Название кейса: «Запуск новой кроссфункциональной команды после организационных изменений»
Фасилитатор: Любовь Додатко
Дата проведения: 6.12.2024
Формат: Командная сессия с использованием игры «Мастер Доверия»
Количество участников: 11 человек
Фасилитатор: Любовь Додатко
Дата проведения: 6.12.2024
Формат: Командная сессия с использованием игры «Мастер Доверия»
Количество участников: 11 человек
Краткое описание целей применения игры: Мероприятие было организовано для поддержки запуска новой кросс-функциональной команды, сформированной после организационных изменений. Основной задачей стало выстраивание эффективного взаимодействия между представителями разных отделов и формирование основы для дальнейшего слаженного сотрудничества.

Описание динамики игры и полученного результата:
Игра «Мастер Доверия» была выбрана как инструмент, который позволяет запустить команду, которая до этого работала только онлайн и вживую ни разу не встречалась. Игра позволила познакомить участников команды друг с другом и с темой доверия, создать пространство для честного общения и наладить межфункциональное взаимодействие через опыт командной работы.
Игра «Мастер Доверия» была выбрана как инструмент, который позволяет запустить команду, которая до этого работала только онлайн и вживую ни разу не встречалась. Игра позволила познакомить участников команды друг с другом и с темой доверия, создать пространство для честного общения и наладить межфункциональное взаимодействие через опыт командной работы.
Фасилитатор отметила три ключевых аспекта игры:
Игра позволила участникам:
- Игра - инструмент мониторинга динамики развития команды. Она проведена на старте и запланирована для проведения в середине и конце проекта для осуществления мониторинга метрики “индекс доверия”.
- Увлекательная игровая легенда моментально погружает участников в процесс и мотивирует на активное взаимодействие.
- Роль «токсичного участника», введенная в процессе, помогает участникам в легкой и юмористической форме отразить реальные паттерны поведения и повысить осознанность в отношении командной динамики.
Игра позволила участникам:
- Осознать важность своевременного командного согласования и соблюдения временных рамок.
- Практиковать активное слушание и видеть влияние стиля общения на результат команды.
- В безопасной форме обсудить и отрефлексировать командные ошибки и барьеры, мешающие эффективному взаимодействию.
Отзывы участников:
«Игра показала нам, что, как и в бизнесе, мы не успеваем укладываться во-время»
«Спасибо, это полезный опыт — мы наконец-то друг друга слушали и слышали»
«В лёгкой форме мы увидели, какие и у нас есть „ошибки“»
Результат
После игры команда обозначила конкретные договоренности по взаимодействию, которые легли в свод командных соглашений в холсте ДНК Команды. Игра стала отправной точкой для формирования культуры доверия и совместной ответственности в новой кросфункциональной команде.
После игры команда обозначила конкретные договоренности по взаимодействию, которые легли в свод командных соглашений в холсте ДНК Команды. Игра стала отправной точкой для формирования культуры доверия и совместной ответственности в новой кросфункциональной команде.